ДВИГАТЕЛИ БУ
Контрактные из Японии
Магазин контрактных 
двигателей и АКПП бу
8 926 107 89 29
Москва, Заваруевский пер., 32, стр.4




  • Выбрано товаров: Показать
  • Агрегат
  • Марка
  • Модель
  • Двигатель
  • Наличие
  • Сбросить

Преимущества контрактных двигателей Toyota

| 15:55:5616.05.15
Новый или контрактный двигатель ?!

Сроки эксплуатации автомобилей в нашей стране могут значительно сокращаться, ввиду наличия целого ряда неблагоприятных факторов. Взять хотя бы топливо, в его качестве не может быть на 100% уверен ни один водитель, и совсем не удивительно, что на таком топливе «с сомнительной репутацией» ломаются даже самые, казалось бы, надежные двигатели. Суровый российский климат тоже не слишком «ласково» обращается с силовыми узлами. Длительная эксплуатация авто в непростых климатических условиях приводит к необратимым последствиям, заметно сокращающим срок жизни главного агрегата авто. Именно поэтому, водителю приходится подбирать для своего автомобиля контрактный двигатель. Что же представляет собой контрактный двигатель, и о каких нюансах не следует забывать, планируя его приобретение?

Что такое контрактный двигатель для автомобилей Toyota?


Вне зависимости от марки автомобиля, контрактным двигателем для него будет считаться двигатель, завезенный к нам из другой страны. Если говорить применительно именно к автомобилю Toyota, то неудивительно, что таковой страной вероятнее всего будет Япония. Данный силовой агрегат будет относиться к разряду двигателей уже бывших в употреблении, но при этом обязательно будет соблюдено условие – километраж пробега не превысит 50 тысяч. Именно поэтому, приобретение такого узла будет сопряжено с целым рядом преимуществ:

  • в странах Европы, а также в Японии топливо всегда отменного качества, поэтому даже пробег, приближающийся к значениям 50 000 километров, в России будет приравнен всего лишь к 10 тысячам;
  • отличные дороги обеспечивают великолепные возможности для деликатной эксплуатации двигателя;
  • достаточно строгие правила дорожного движения и усиленные меры по предотвращению их нарушений заставляют иностранных водителей ездить более «дисциплинированно»;
  • качество услуг сервиса автомобилей заметно превышает уровень качества предоставляемых услуг на отечественных станциях обслуживания.

Совокупность данных доводов является определяющей в поиске оптимального решения при выборе контрактного двигателя для автомобиля Toyota. И конечно, не стоит забывать еще один немаловажный факт – стоимость такого двигателя заметно ниже, чем стоимость работ по капитальному ремонту узла или же его полного восстановления.

Замена двигателей, не подлежащих ремонту


В свое время (с 1996 по 1998 год) именитый производитель выпустил несколько серий двигателей, особенностью которых являлись очень тонкие стенки блоков цилиндров, из-за чего любой их ремонт не представляется возможным. В случае полного выхода из строя этих узлов приходится ограничиваться лишь такими вариантами решений:

  • производить полную смену всего блока цилиндров, а также основных элементов силового агрегата;
  • совершить покупку нового двигателя у официального дилера;
  • обзавестись новым автомобилем; - купить контрактный двигатель Toyota, сэкономив при этом нервы, деньги и время.

Что следует учитывать при покупке контрактного двигателя


Очевидной и главной рекомендацией при покупке контрактного двигателя является соответствие приобретаемого узла тому, который установлен изначально. К примеру, в случае, если базовые характеристики автомобиля предполагают установку двигателя 7A-FE, то не стоит экспериментировать, а следует заказать именно этот агрегат. Так, вы сэкономите бюджет, учитывая, что установка в автомобиль другого узла, с большей мощностью неизбежно повлечет за собой дополнительные расходы на замену прочих механизмов и систем.

Особое внимание при покупке следует уделить маркировке. Если на контрактном агрегате последними символами маркировки являются FSE, следует проконсультироваться со специалистами. Все дело в том, что такие двигатели идеальны лишь в климатических условиях Японии. В нашем же климате эксплуатация их может быть проблематичной. Оптимальным условием дальнейшей службы контрактного силового агрегата может служить обязательное соблюдение правила – двигатель подходит не только к автомобилю, но и к специфике климата.

Обратите внимание, что во время покупки предпочтительней, контактировать со специализированной фирмой. Сотрудничая с такой компанией, всегда проще подобрать для своего автомобиля наиболее приемлемый вариант, ведь только в специализированной компании смогут предоставить квалифицированную консультацию.

Другим преимуществом такого сотрудничества станет получение на руки комплекта документов на двигатель, с которым поставить на учет в полиции ваш обновленный автомобиль будет в разы проще и быстрее.

Дизельный контрактный двигатель


Что касается дизельных двигателей от компании Toyota, то с ними сложностей гораздо меньше, чем с бензиновыми. Такие двигатели можно заказывать помимо Японии и из европейских стран, ведь их сборка производилась на одной линии завода с дальнейшим экспортом по всему миру.

Однако слишком легкомысленно относиться к подбору дизельного двигателя тоже не стоит. Тщательно проверяйте приобретаемый агрегат на месте, ведь какие-либо нарушения в работе дизельного двигателя «лечить» достаточно проблематично и не дешево. Не заказывайте контрактный дизельный двигатель без предварительной консультации с опытным специалистом, ведь только настоящий профессионал сможет подобрать из тысячи предложенных вариантов, идеально подходящий вашему автомобилю.

Какова стоимость контрактного двигателя для Toyota?


Если возникла необходимость купить двигатель Toyota, то вопрос цены для вас будет первостепенным. Точно ответить на него, к сожалению, достаточно проблематично. Цена будет зависеть от пробега, эксплуатационных характеристик, типа коробки передач.

Приблизительные цены:

  • вариант, пользующийся наибольшим спросом двигатель 3S-FE, а также 3S-FSE обойдется вам от 30 000 до 35 000 рублей,
  • старенький 4VZ-FE, выпущенный в 1996 году поможет сэкономить ваш бюджет – около 25 000 рублей,
  • таким же экономичным вариантом будет покупка 7A-FE, выпущенного приблизительно в 90-х годах – 20 000 рублей,
  • дороже всего обойдется силовой агрегат из серии ZZ, например, 1ZZ-FE – около 45 000 рублей.

Как видим, цены на контрактные двигатели могут варьироваться в достаточно широком диапазоне поэтому, имея не слишком большую сумму, можно подобрать для себя вполне приемлемый вариант.

Подводя итоги


Купить двигатель зарубежного производства и тем самым подарить новую жизнь вашему автомобилю – вот выгодное решение. В большинстве случае такой вариант представляется идеальным, и лучшего искать не стоит. Однако, не стоит забывать о необходимости подходить к вопросу серьезно и не спеша, проконсультировавшись с ведущими в данном вопросе специалистами.


Двигатели БУ

Написать вебмастеру